Прокладка теплотрасс

Бестраншейная прокладка футляров для тепловых сетей является более экономичной и прогрессивной альтернативой открытому методу прокладки теплотрассы. Прокладка теплосетей подземным способом в футляре является щадящей по отношению к ландшафту. Даже если прокладка труб теплоснабжения проводится под магистральными трассами, путепроводами, пешеходными дорогами, железнодорожными и трамвайными путями, повреждения покрытий и трасс не происходит. Это значит, что цена ГНБ не включает статью «восстановление дорожных покрытий», и поэтому стоимость бестраншейного метода прокладки тепловых сетей ниже.

Прокладка теплотрасс

Метод бестраншейной прокладки тепловых систем предполагает использование нескольких способов в зависимости от типа грунта. Так, например, в дисперсных грунтах применяется прокалывание гидродомкратом, если диаметр футляра составляет не более 300 мм. Прокалывание не используется при малой глубине заложения футляра (меньше 2 метров) во избежание повреждения покрытия дороги и выпирания грунта.

На практике чаще всего используется продавливание грунта. Это самый деликатный и щадящий способ по отношению к объектам, находящимся над местом прохождения коммуникаций.

Кроме проколов и продавливания к закрытой прокладке трубопроводов можно отнести ГНБ, бурошнековое бурение и микротонеллирование. Конкретный способ выбирается, исходя из условий местности, после составления проекта.

Просим обратить внимание, в данный момент мы временно не бурим артезианские скважины и на песок.
Осуществляется бурение только абиссинской скважины!